Стратегия национальной безопасности | Звезда (10.11.2023)

Прививание когнитивного диссонанса со школьной скамьи: К чему ведёт образовательная «многовекторность».

Российские школы спустя три десятка лет образовательной «многовекторности» вернулись к единому учебнику по истории. Правда, методики донесения до детей одного и того же материала – везде разные. Корреспондирующие предметы до сих пор могут вступать в методологические противоречие.

Прививание когнитивного диссонанса со школьной скамьи — в новом выпуске авторской программы Анны Шафран «Стратегия национальной безопасности».

Гость — Виталий Редькин, учитель истории и обществознания школы № 1297 г. Москвы, учитель высшей категории.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
©2024 Politcor.ru WordPress Theme by WPEnjoy
Politcor.ru