Ультралиберальное вырожденчество ОИ-2024 в Париже — мехом вовнутрь, уродствами наружу.
Закрытие ОИ-2024 в Париже оскандалилось очередным «креативом» устроителей — изображением падающего на землю ангела. Откровенная отсылка к библейским текстам не оставляет сомнений – на официальном баннере в качестве символа закрытия Игр изображен Люцифер, дьявол. После «тайной вечери» трансгендеров и гомосексуалов, церемония закрытия уже не шокировала, а только расставила все точки над i. Состязания жалких подобий человека с плаванием в загаженной фекалиями реке под сатанинские камлания – вот новая концепция Игр. Известная российская правозащитница Александра Машкова-Благих коротко подвела главные итоги псевдоспортивного шабаша в Париже: «Олимпиада нам запомнилась бодипозитивными извращенцами на открытии и роликами с приглашением на групповуху; после заплыва блевали, кровати рушились, еды не хватало, спортсмен предпочел спать на улице: прыжок с шестом и перекладина, задетая половыми органами; мужики побили баб в боксе, потом побили друг друга; свекольные лица американских пловцов от допинга; МОК не знает, чем отличаются мужчины от женщин». Идеология господства все больше напоминает бордель трансгендерных уродцев. Ветхозаветные Содом и Гоморра были явлены миру в современном Париже. Слава Богу, что официально Россия там никак представлена не была. Открытым остается вопрос: что там делают российские спортсмены с нейтральным статусом?
На фоне этого «олимпийского» парада уродцев, скандал с китайскими спортсменами ушел в тень. Но событие не просто спортивное, а геополитическое. На ОИ-2024 в Париже китайцы повторяют российский путь антидопингового прессинга МОК. Китайских пловцов-победителей хотели заставить дополнительно сдать допинг-тесты. Француз, четырехкратный олимпийский чемпион Леон Маршан отказался пожимать руки представителям китайской команды по плаванию в ходе церемонии награждения. И подобных инцидентов было предостаточно. КНР на этих Играх унижали публично и показательно! Похоже, что в последующих ОИ спортсмены от КНР со своим флагом и гимном выступать не будут. При этом власти Китая официально отзывали свою сборную еще в самом начале Игр после скандала с церемонией открытия. Глава внешнеполитического ведомства Ван И назвал происходящее «свидетельством окончательного упадка некогда могущественной цивилизации» и выразил сожаление из-за того, что Европа «взяла курс на отказ от универсальных, общечеловеческих ценностей и нравов». В китайском МИД также заявили, что флаг и государство не могут быть представлены на мероприятиях, пропагандирующих «культурную и моральную ущербность». Но случилось это уже после того, как сборная Поднебесной завоевала первое золото Олимпиады. В сухом остатке — минус Россия, минус Китай: Олимпийские игры отныне – «извращеннее, трансгендернее, грязнее». Уже ни у кого нет сомнений, что ОИ – это операция прикрытия для проведения акций политического давления, а также продвижения и пропаганды новоэтической западной повестки. Спортивно-трансгендерное ультралиберальное сообщество «избранных» – вот сегодняшнее ядро этих состязаний. Но можно ли произошедшее в Париже назвать концом Международного олимпийского движения, инициированного Пьером де Кубертеном в ходе первого Олимпийского конгресса 23 июня 1894 года (во время которого также был создан МОК)? Разумеется, на первые Афинские Игры парижские трансгендерные состязания никак не походят. Международным, а уж тем более олимпийским, это движение быть перестало.
Ущербные, «олимпийские» уже даже не Игры — в новом выпуске авторской программы Анны Шафран «Стратегия национальной безопасности». Гость – Дмитрий Соин, специалист по информационно-психологическим операциям, ветеран спецслужб.