Золотой миллиард и тема нацизма в политическом контексте: Грядёт ли наци-апокалипсис?
Опыт послевоенной Германии показал, что нацизм уничтожается только хирургическим путём. Когда Владимир Путин говорил о СВО, ее контурах и возможных результатах, он уже все сказал: «Демилитаризация и денацификация. Демилитаризация — это уничтожение военного потенциала враждебного по отношению к России государства. Денацификация — это уничтожение государственной идеологии, которая носит человеконенавистнический характер и направлена на уничтожение русскоязычных людей. В том числе граждан Российской Федерации». Специальная военная операция не предполагает оккупации Украины, о чем говорил Президент России: «В целом планы могут изменить в связи с изменяющимися обстоятельствами. Запад оказывает Украине беспрецедентную помощь, чем продлевает конфликт. Полагаю, что Запад наблюдает за этим процессом с большим удовольствием. Но мы прежде всего должны устранить проблемы с центрами принятия решений. Украина должна стать нейтральным, суверенным европейским государством, дружественным по отношению к России и Европе». Важно отличать Европу и Евросоюз, политики которого ведут себя безответственно. Нужно ориентироваться на те европейские страны, которые пока не очень заметны, но тем не менее выступают за деэскалацию конфликта. Подобный опыт денацификации был в послевоенной Германии: этот опыт наглядно показал, что нацизм чистится только хирургическим путём — военным хирургическим путём. Именно поэтому — специальная военная операция, а не что-то другое. Не переговоры, которые велись восемь лет и ни к чему не привели.
Конфликт на Украине вверг мировую политику и экономику в жёсткий, невиданный ранее, кризис. Отношения России и стран Запада находятся очень близко к окончательному тупику. Главным маркером ситуации являются попытки коллективного Запада извлечь из военных действий на Украине вполне конкретную коммерческую выгоду и, судя по всему, удержать ее. То есть, попытаться сохранить мировое доминирование и контроль над ресурсами. Это – главная цель, которая всячески затемняется разглагольствованиями о демократии, о поддержке Украины. Здесь мы должны понимать, что идти по пути компромисса мы не можем. Западная экономика находится в отчётливом и ярко выраженном кризисе. И гегемония западных стран затухает. Поэтому для коллективного Запада единственный выход – поддержка военного тонуса. Война началась бы все равно в любой точке мира, так как у НАТО есть для этого все возможности, а базы североатлантического блока расположены во многих странах. Почему же именно Украина была выбрана НАТО в качестве полигона для достижения определённых целей? Причина в слабости украинской власти, которая в 2014 году пережила государственный переворот и с тех пор, по сути, не является легитимной. Зеленский – паяц, которого наняли на роль президента Украины, чтобы он довёл страну до того состояния, до которого он сейчас её довёл. То, что происходит на Украине – это не национализм, не национальное развитие экономики и политической системы. Украина никогда, начиная с 2004 года, не была успешным политическим и экономическим проектом. Она только деградировала. А её экономический успех и более-менее политическая система устоялась как раз в формате Советского Союза, от которого республика отказались. Украинские политики исповедуют идеологию нацизма: это отчётливо видно по основным признакам. Первый — признание наличия духовной и исторической связи с Третьим Рейхом. А та идеология, которая исповедуется ВСУ — не даёт повода сомневаться в том, что эта связь существует. Второе — героизация Бандеры, Шухевича и осуждённых Нюрнбергским трибуналом преступников тоже не оставляет места для сомнений.
Тема нацизма в политическом контексте: грядёт ли наци-апокалипсис? — об этом в новой авторской программе Алексея Мухина «Крупным планом», соведущий Юрий Линдре.