Евроинтеграция — это признак слабоумия: Кровавый опыт встречи Белграда с «Европейской Солидарностью».
Окно в Европу замуровано с той стороны – давно и капитально: оставь надежду всяк сюда смотрящий. Русофобия стала неотъемлемой частью западноевропейской ментальности, ее «культурным кодом». Отношение к русским в Париже/Берлине/Лондоне сегодня даже на бытовом массовом уровне сродни оголтелому антисемитизму 30-х и 40-х годов прошлого века. И причина вовсе не в украинском конфликте, он лишь обострил и обнажил те противоречия, которые десятилетиями накапливались между Западом и Россией. Истинный конфликт лежит в ценностной плоскости, где есть «цивилизованный мир» с его прогрессивными ультралиберальными завоеваниями, а есть «варварская архаика России» с ее верховенством Бога — Вседержителя.
При этом мы претендуем на духовное, интеллектуальное и экономическое первенство на материке, а то и во всём мире. По мнению среднестатистического европейца, это непростительная наглость. Ни о какой демократии в современном западном мире речи больше нет: объективная реальность все больше напоминает неофашистскую тоталитарную идеологию. Под нее перекраиваются общественные морально-нравственные установки, воспитываются политики строго ультралиберального толка.
Из всех возможных философско-идеологических, органическо-автохтонных установок Запада со времен Шопенгауэра/Канта/Ницше– нынешняя оптимальная, замешанная на атеистическом сатанизме: Бога нет, а значит можно всё. «Закат Европы», описанный Освальдом Шпенглером в 1918 году, неоднократно был дополнен трудами современных ученых, доказавших полное обнуление европейской культуры после 1945 года — при непосредственном участии «спасителя» Старого Света в лице США.
В самой Америке сегодня из публичных библиотек изымаются книги антиутописта Джорджа Оруэлла.
Постницшеанская эпоха вседозволенности в Европе привела к бомбардировкам мирных жителей Белграда в 1999 году. В рамках «гуманитарной миссии», как эту карательную операцию преподнесли в СМИ, силами НАТО по Югославии было выпущено 3 тыс. крылатых ракет, сброшено около 80 тыс. бомб, в том числе кассетных и с обедненным ураном, общий вес которых составил 15 тонн. Основной ущерб был нанесен народу и территории нынешней Сербии. В результате агрессии Альянса погибли около четырех тысяч человек, еще около десяти тысяч получили ранения разной степени тяжести: подавляющее большинство — гражданские лица. В этом причина антизападных настроений сербов, их неприятия глобалистской повестки. Германское или французское общество также неоднородно. Итоги череды выборов в странах ЕС – еще один политологический маркер социальной раздробленности с тяготением к национал-социализму (в крайних проявлениях, переходящих в нацизм).
Политический кризис в последние годы подпитывается и чисто экономическими проблемами, вызванными открытым политэкономическим противостоянием с Россией. Разумеется, что всякое неповиновение правящей западноевропейской линии внутри коалиции будет пресекаться «методом Оруэлла» — как и книги писателя из американских библиотек, недовольные европейцы будут изыматься из социума. Стать «агентом Кремля» сегодня Европе – смерти подобно: за это уже поплатилось немало публичных персон. Однако существование самой Европы напрямую зависит от Кремля. И это не просто фигура речи. Исторически, географически, культурно и геополитически Россия и страны Западной Европы связаны (как рыбы-прилипалы и кит).Бескровный холокост русских в Европе и антиглобалистский бунт самих европейцев — в новом выпуске авторской программы Анны Шафран «Стратегия национальной безопасности». (повтор одного из лучших выпусков дирекции «Звезда-Аналитика» за 2024 год)Гость студии — Мила Церович, соискатель кафедры сравнительной политологии МГИМО МИД РФ.